Женщина, 53 года
Гродно, гражданство Беларусь.
Начальник отдела кадров
7'000'000
Менеджер по персоналу
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Начальник отдела кадровой и правовой работы
(Руководитель среднего звена)
Август 1993 - настоящее время (31 год и 3 месяца)
Гродненская ТЭЦ-2 (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
Кадровое сопровождение деятельности филиала (560 человек):
-стратегическое планирование, планирование потребности в персонале;
-подбор и расстановка кадров, обучение персонала, разработка системы мотивации персонала, участие в разработке должностных инструкций;
-аттестация персонала, формирование кадрового резерва;
-вопросы предоставления гарантий и компенсаций персоналу, работающему во вредных условиях труда (Список №2), аттестация рабочих мест с вредными условиями труда ;
-кадровый документооборот.
Правовое сопровождение деятельности филиала:
- правовой анализ всех представленных в отдел документов;
- выполнение отдельных поручений руководства;
- составление, юридическая экспертиза и регистрация договоров поставки, оказания услуг, подряда, хранения и других документов;
- правовые заключения, претензионно-исковая работа по договорам;
- представительство в суде;
- разработка трудовых договоров, договоров о материальной ответственности работников;
- привлечение работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
Высшее образование
Гродненский государственный университет имени Я.Купалы
1993, Факультет/специальность: Правоведение
Дополнительное образование
ООО Информационное агенство Гревцова
2013, Типичные нарушения зак-ва о труде.Внутренний аудит.
УЦ ППКиПК Высшая школа управления
2006, Правовое регулирование трудовых отношений
ОООБелоруское общество Знание гГродно
2013, Профессиональное пенсионное страхование
Учебный центр РУП Гродноэнерго
2010, Вопросы психологической работы с персоналом
ООО Белоруское общество Знание гГродно
2009, Регулирование трудовых правоотношений
Администрация Октябрьского района гГродно
2013, Работа с архивными документами. Организация кадровой работы
- Есть права категории B и личный автомобиль
- Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
-стратегическое планирование, планирование потребности в персонале;
-подбор и расстановка кадров, обучение персонала, адаптация, разработка системы мотивации персонала, участие в разработке должностных инструкций;
-аттестация персонала, формирование кадрового резерва;
-правовое обеспечение предоставления гарантий и компенсаций персоналу, работающему во вредных условиях труда (Список №2);
-кадровый документооборот;
Правовое сопровождение деятельности филиала:
· правовой анализ всех представленных в отдел документов;
· выполнение отдельных поручений руководства;
· составление, юридическая экспертиза и регистрация договоров поставки, оказания услуг, подряда, хранения и других документов;
· правовые заключения, претензионно-исковая работа по договорам;
· представительство в суде;
· разработка трудовых договоров, договоров о материальной ответственности работников.